ДРЕВО ЗНАНИЙ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ДРЕВО ЗНАНИЙ!
ПОЖАЛУЙСТА ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАЙДИТЕ ПОД СВОИМ НИКОМ,
ЧТО БЫ ВИДЕТЬ ВЕСЬ ФОРУМ!


ДРЕВО ЗНАНИЙ

Форум Практической Магии,Саморазвития,Знахарства и Колдовства
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
79а756и182а1791м
ДРЕВО ЗНАНИЙ

Последние темы
Это надо знать.
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь
Лунный календарь
Мудрость веков

Мы в соц.сетях

Поделится




Поделиться | 
 

 КОВЧЕГ ЗАВЕТА.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Доктор
Модератор
Модератор
avatar


Сообщения : 1697
Дата регистрации : 2015-10-23
Откуда : Беларусь

СообщениеТема: КОВЧЕГ ЗАВЕТА.   Пт 6 Ноя - 13:03

История создания Ковчега Завета

Ковчег - это место хранения Скрижалей Закона, которые Моисей получил от Бога на горе Синай, жезла Аарона, покрывающегося листьями в знак доверия Бога Аарону; митры Аарона и золотого сосуда с образцом манны, мистической пищи, поддерживавшей силы Израильтян во время их пути по пустыне (Евр. 9:4).

Идея ковчега была изложена Богом Израильтянам и воплощена в материальный объект обученными мастерами около 1462 г. до н.э. Они построили ящик в 2 с половиной локтя длинной и полтора локтя шириной, используя дерево акации, покрытое чистым золотом. Снаружи ящик имел золотой декоративный обод и четыре кольца у каждого угла ящика. Два покрытых золотом шеста из акации были вдеты в кольца, они использовались для подъема ящика и никогда не вынимались из колец. Ящик закрывался крышкой из чистого золота, на которой восседали два серафима лицом друг к другу и с распростертыми крыльями.

Хранителями ковчега были избраны представители колена Левиина (Втор. 10:
Следы Ковчега Завета

Века спустя святость и сила Ковчега были забыты и ко времени захвата Иерусалима Вавилонянами (587 г. до н.э.) все, что связано с Ковчегом завета уже стало легендой. Возможно, он был разрушен вместе с городом, а возможно как утверждается в Библии (Книга Царств 4:25) был увезен в Вавилон как трофей.

Существует версия, согласно которой преданные Богу Израильтяне были предупреждены о падении Иерусалима и успели спрятать Ковчег в безопасном месте.

По другой версии он был возвращен в Египет на гору Синай, где Моисей впервые разговаривал с Богом.

Согласно Талмуду, Ковчег был сохранен в секретном убежище внутри храма Соломона, где избежал разрушения и похищения. Примечательно, что после вавилонского плена иерусалимский храм был заново возведен на старом фундаменте и около 150 г до н.э. несколько предметов были забраны из нового храма и отправлены Александру Великому, но Ковчег среди них не числился.

По одной из легенд незаконнорожденный сын Соломона и Царицы Савской, покидая дом своего отца узнал, что Азария, один из сопровождавших его сынов старцев, похитил Ковчег. Однако, уповая на то, что сие была воля Господа Менелик оставил Ковчег при себе и переправил его в эфиопский Аксум, где он охранялся монахами. Эти события имели место около 1000 г. до н.э.
Другая история повествует о том, что Ковчег был перевезен в Абиссинию (Эфиопию) во время миграции евреев, которая предшествовала Вавилонскому завоеванию. Согласно этой версии Ковчег был оставлен на острове в озере Тана. С распространением христианства Абиссиния стала преимущественно христианской землей. Позже в 16 веке, мусульманские завоевания, сопровождавшиеся значительными разрушениями, коснулись и находящихся на острове Тана-Киркос монастырей, где по преданию хранился ковчег. После отступления мусульман там был построен собор, где по легенде продолжает хранится ковчег.

Также известно свидетельство римского прокуратора Тита, который в 70 г. до н.э. утверждал, будто отыскал под иерусалимским храмом тайное убежище Ковчега Завета и вывез его из Израиля.

В декабре 2000 года, Эрлинг Хаагенсен и Генри Линкольн опубликовали свои тезисы о том, что Ковчег Завета и Святой Грааль, оба скрыты в городах находящегося в Балтийском море острове Бомхолм.

В настоящее время Абуна Павел, патриарх Православной Эфиопской Церкви утверждает, что Ковчег Завета находится в церкви Девы Марии Сионской. Ковчег не показывается широкой публике. Данный факт не опровергает наличия Ковчега Завета в указанном месте, но, как это ни прискорбно, и не доказывает этого.
Священные книги по своему говорят о потере и обретении Ковчега. Так Господом пророку Иеремии было сказано: «И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет» (Иер. 3:16). И лишь в Откровении Иоанна Богослова мы встречаем упоминание о явлении Ковчега Завета из небесного храма в последние времена мира (Откр. 11:19). Так же и в Коране обретение Ковчега отодвигается ко времени последних дней, а честь его нахождения приписывается Махди, личности, которая установит на земле царство морали и закона Корана: «Во времена Махди Ковчег, в котором находится Сакина (Божья Благодать), будет найден в Тибериадском озере) и принесен и положен перед Бейт уль-Макдис. Когда иудеи увидят это все они, кроме немногих, станут мусульманами» (Naim bin Hammad, Kitab-ul Fiten). В другом месте говорится следующее: «Его будут называть Махди, ибо он укажет путь к тому, что сокрыто. Он обнаружит Табут (Ковчег Завета) в месте именуемом Антакья» (Suyuti, el-Havi li'l Feteva, II, 82). И далее уточняется, что Махди обнаружит Ковчег в пещере. Вполне возможно, что есеи, укрывшиеся от захвата римлян иудеи, которые поселились частично в Кумране, а частично в Антакье, могли вывезти с собой Ковчег Завета.
Особая сила Ковчега Завета
1. Ковчег Завета как средство общения с Господом.

Согласно Библии, Ковчег Завета - это видимый знак присутствия Бога, дарованный Израильтянам, объект наделеный сверхсилой, которая приводит в страх и ошеломляет того, кто соприкоснется с ней.

Эта же сила служит средством, через которое Бог выражает свою волю. Согласно Библии слово Господа исходит из облака между двух находящихся на крышке Ковчега серафимов.

Господь изъявлял так свою волю Моисею, Давиду и Соломону. Но не только им.

Так перед битвой с сынами Вениамина «вопрошали сыны Израилевы Господа (в то время ковчег завета Божия находился там, и Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова, предстоял пред ним): выходить ли мне еще на сражение с сынами Вениамина, брата моего, или нет? Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши» (Суд. 20:27-28).

А в Коране явление Ковчега становится знаком избранности Саула: «И сказал им пророк их: «Знамением его предназначения для вас явится Ковчег (Завета), в котором вам от Господа вашего Сакина (благодать и мир) и то, что осталось от пророков Мусы и Харуна; и ангелы вам принесут его» (Коран, 2:248)».2. Ковчег Завета как оружие против врагов Господа и народа его.
Ковчег, помимо всего прочего, служил и для защиты Израильтян.

Сам Моисей, во время странствий по пустыне, обращался к Ковчегу как к средству защиты: «И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. И облако Господне осеняло их днем, когда они отправлялись из стана. Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! А когда останавливался ковчег, он говорил: возвратись, Господи, к тысячам и тьмам Израилевым!» (Чис. 10:33-36)

Сила ковчега проявляла себя и позже, внушая врагам Израиля страх и трепет. Так во времена Иисуса Навина священники внесли ковчег в воды Иордана и воды его расступились, так что Израильтяне смогли пересечь реку. И «Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, и не стало уже в них духа против сынов Израилевых» (Нав.3:3).

Во время битвы при Иерихоне Господь сказал Иисусу Навину: «вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны» (Нав. 6:1-4). Так Израильтяне выиграли сражение.Позднее, после того как было проиграно несколько битв Филистимлянам, Израильтяне, стремясь вселить страх в противника, принесли ковчег на поле боя. Но, несмотря на это Филистимляне выиграли битву. Они захватили ковчег и рассматривали это как победу над Богом Израиля. Ковчег был унесен как трофей и помещен сначала в Азоте, потом в Гефе, после него в Аскалоне. Но проклятия преследовали жителей тех мест, где останавливался Ковчег, наросты покрывали их тела.

В конце концов, Филистимляне построили повозку, на которую водрузили ковчег, запрягли в повозку двух коров и пустили их свободно вперед. Повозка проделал путь к территории Израильтян в пределы Вефсамиса. Однако жители позволили себе заглянуть в Ковчег Завета, за что были сурово наказаны Господом: «И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим» (1Царств. 6:19). За неуважение же к Ковчегу был наказан и Оза во времена Давида: «И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» (2Царст. 6:6-7).В конце концов, Ковчег был помещен в новый храм Соломона в Иерусалиме. Изредка он забирался из храма по случаю битв или церемоний, но вскоре и это было запрещено.

Удивительно, но, не смотря на эти примеры, люди до сих пор отчаянно ищут Ковчег, не заботясь о том, что могут пасть жертвами гнева Господа, убиты таинственной силой Ковчега. Еще Давиду Господь указывал на то, что лишь волей Всевышнего определяется место нахождения и перемещение Ковчега, но человеческое любопытство превыше этих предостережений (2Царств. 15)...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://russmagik.forum2x2.ru
 
КОВЧЕГ ЗАВЕТА.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДРЕВО ЗНАНИЙ :: ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ :: ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ-
Перейти: