Некоторые люди, изучающие мифологию культов, теологию, теософию, знают, что существовали, (и существуют по сей день), героические, легендарные личности в истории, которые совершили великий побег с земли, из расы людей, в другую расу. Благо, если более развитую и совершенную, но не всем повезло, хорошо устроиться… Принцип уподобления к этому процессу имеет прямое отношение.
Если человек взаимодействует с определенной силой, культом, эгрегором, божеством, сущностями (духами), его структура синтезирует в себе их качество, и постепенно уподобляется им. Человек теряет человеческую форму, и принимает в себе, акцентирует качества другой природы, в особенности, когда качества начинают доминировать и вытеснять человеческие.
Отсюда мы можем наблюдать последствия и выводы.
Эти выводы будут распространяться на земную жизнь, но и на жизнь посмертную. Если человек 30 лет взаимодействует с духами огня, он сам становится подобным их природе (это уже не человек), и если они заключат с ним определенные контракты, вполне вероятно, что его посмертие и будущая жизнь пройдут в мирах огня, которым он стал созвучен, подобен.
Если человек 20 лет молится божеству любви, он становится сам подобным качествам данного божества (Возможно вы замечали, истинно «христанутые» православные, достигшие высот в своем развитии, прямо таки светятся блаженным состоянием анахата чакры, умиротворения, строгости и внутренней силы, - это очень редкое качество. Соответственно высокие достижения в культе, высокий уровень синтеза, присоединяют человека к соборному духу культа и семейству святых).
Если человек годами бегает на кладбище, призывает покойников, кругом вносит в свою жизнь некро символику, погружен в тематику смерти и взаимодействует с некро миром. Он теряет свою природу, и уподобляется холодной и спокойной некро зверюшке, нечто сродни природе змеи. Такие люди иногда становятся хранителями некро территорий и пространств, могут дослужиться до высоких статусов в некро иерархии.
Тот кто всю жизнь взаимодействует с духами вуду, заключая тем самым контракты и энергетические связи с семейством лоа, стремится достичь высокого положения и статусов в культе, в последствии рискует сам присоединиться к этому семейству, стать одним из лоа.
А что же будет с человеком, который бегает на перекрестки и носит туда водку, копейки, мясо, или пряники, и постоянно призывает чертей, взаимодействует с мелкими служебными духами перекрестков, и даже хочет себе подселить такого духа, и говорит что он раб и служитель чертей? Такой человек развивает в себе качества данных существ и их сил, данных энергий, и в последствии приобретает природу мелких служебных духов перекрестков. Куда он отправится в посмертии , в какие далекие дали, какую пользу он извлечет из взаимодействия с ними? Думаем, ответ очевиден.
Что же происходит с шаманом, который всю жизнь общается именно с шаманскими духами? Шаман – это статус, это право рождения, и это не человек уже по определению и инициации, часто это полиморфное существо. Его разнородность и уподобление разным духам, особенно высшим духам, позволяет шаману в посмертии гулять по разным пространствам и мирам, и уходить жить к различным семействам духов. Таких примеров множество, например древние видящие тольтеки, сбежавшие к «неорганическим существам».
Осторожнее с взаимодействиями и уподоблениями, не созвучными вашей природе и вектору судьбы. Потерять человеческое лицо очень легко в магии, и вернуть затруднительно.